
Почему во сне я убиваю ...ЛЮДЕЙ?

Мастер (1757), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Может быть мне попробовать и НАЯВУ?
Лучший ответ
потому что днём ты работаеш психологом!!!! вот такая вот любовь к людям!!!!
Источник: моя точка зрения!
Остальные ответы
А Вас это напрягает? Ну если разбираться по Фрейду, то получается Вы хотите всех отиметь но пока все происходит с точностью до наоборот
ну видимо этот людь тебя очень сильно достал:)
да потому, что ты маньяк и тебе обязательно понадобится этот рецепт!

ЗАПЕЧЕННЫЕ РЕБРЫШКИ МЛАДЕНЦЕВ
В этом рецепте могут быть использованы говяжьи или свиные ре-
бра, наверняка так и подумают гости, пришедшие к вам на обед!
Чудесный способ ознакомить непосвященных с этим недооценен-
ным и таким сочным источником протеина.
ребрышки 25х человеческих младенцев
3 чашки соуса для барбекю или медовой глазури
соль, черный перец, белый перец, паприка
Удалите кожаную пленку, подцепив ее с краев и сорвав. Щед-
ро приправьте мясо, втирая смесь пряностей в плоть младенца. За-
лейте в форму для запекания литр воды, а мясо поместите на про-
волочную решетку. Запекайте при температуре 250 градусов без
крышки в течение часа. Когда мясо приобретет коричневый цвет,
выньте его, покройте глазурью, поместите обратно в печь и запе-
кайте еще двадцать минут, чтобы сформировалась корочка. По-
режьте ребрышки на отдельные кусочки и подавайте вместе с со-
усом.
нужны еще рецепты? ?
они здесь! ! [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
потамучто это рубрика юмор! =))))))))))