Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как лучше девушке предложить руку и сердце?

Ученик (205), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
обязательно заверни их в полиэтиленовый пакет. а то кровью ее испачкаешь. и что за мода предлагать куски труппакофф?
Остальные ответы
искренне и от всего сердца.
без помпезности. Главное, чтобы она поняла, что ты ее любишь
не знаю как руку и сердце, а вот печень твою и селезёнку могу подсказать куда пристроить, там ещё и денег срубим
Купить обязательно кольцо с камнем, пригласить на ужин в уютное и тихое местечко, можно встать на одно колено - она будет в восторге. /мне почти так предлагали/
заверни в хорошую обвертку и громадный бант с верху
в романтической обстановке
главное чтобы это было неожиданно
чтобы не осталось времени у нее подумать
2 букета: один невесте, (небольшой) , второй будущей теще (большой) . Сначала букет отдашь теще, улыбнешься и скажешь, какая у нее замечательная дочь, красавица и что ты не можешь удержаться, чтобы не сделать предложение руки и сердца им обоим. Потом букет невесте. Преклони колено... и все такое.. и скажешь: Ф. И. О. , выходи за меня замуж + комплименты+объяснение в любви..
Вот забавно, а если здесь вопрос не задать, то и решение к самому не придет??? Что и как лучше...
увези ее на необитаемый остров, займись с ней сексом, после чего предложи руку и сердце!