Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Носят ли мужчины сейчас женщин на руках?

Гуру (2788), закрыт 11 лет назад
?
Лучший ответ
Мой как поднимет так и стонет то спина, то руку потянул то колено хруснуло... аж бесит. А сам иногда запрыгнет на горб и неси его
Остальные ответы
ДА что бы скинуть со скалы !!!:)))
носят, когда хотят, чтоб их дорогущий палас не запачкали ногами....
как же без этого
как раз по этому признаку и узнается настоящий мужчина
да бывает иногда.... так сказать порыв))
те, не многие мужчины, которые себя еще ими могут назвать - да!
носит... если любит.. . меня любит - а поэтотому не только носит, но и помогает в домашних делах, делает расслабляющий массаж после моего трудового дня...
Светлана конечно носим.. правда порой вы женщины не всегда хотите этого.. мужчина должен показать а женщина чувствовать..мужскую силу, заботу, страсть.. я вот поднимаю свою любимую на ркуи и несу в постель.. а потом такое...(уххх :)).. через лужи когда кругом вода, да и в момент радости.. мы же мужчины... прошло время... женщин в каменном веке с их дубинами (када мужичка по башке, в пищеру, соверщить акт размножения и его в лес к сублезубым тиграм)... носим.. очень важно носить Вас.