Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Народ! Сегодня пятница - 13-ое... Очень страшно?

Профи (578), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Я отвечаю на твой вопрос, получаю 2 балла, в итоге 666 баллов в пятницу 13!!! НЕ СТРАШНО!!!
Остальные ответы
ай-яй-яй... так страшно. что день хороший) а день сегодня и впрямь неплохой-сегодня ж пятница! а 13 или 14 или 15-фуфло.
Если бы не напомнила я даже и не вспомнила...
А что боятся? Прекрасный день для гадания - но не более.
Прикольная дата )) Почему у нас холоуин не празднуют ) одевались бы все во всякий прикид и гоняли по городу ))) трупаки там различные , вомпиры, и постродавших )))