Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хочу купить хонду Одиссей - подскажите как машинка то вообще стоит брать ?

Ученик (243), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
4WD клиренс 155мм ДВС VTEC
Ходит хорошо приемистость отличная как у всех Honda, АКПП более резвая чем у TOYOTA (ну по крайней мере у той которая была у меня), задн.мост подключается в автом.режиме расход город-село 10л на 100км
проблем нет я доволен
Штатная музыка нормальная (на 10 CD) хотя можно sabwoofer поставить и есть куда (вместо самого заднего сидения в углубление. TV хорошо встает слева если еще к нему камеру слева вперед то и с обгонами за городом удобнее чем с левым рулем (кстати "левым" нормальный не назовут) можно еще и камеру для заднего обзора только TV переключать придется, по желанию можно и DVD поставить место есть.
По сравнению с другими авто (иномарки МВ 300Е, TOYTA и др) я доволен больше Одиссеем
Удобство камфорт - 2-а испарителя кондиц. впереди климат-контроль для пассажиров свой конд. сами и регулируют. В городе при маневрировании нет проблем ( но это и от опыта зависит)
С обслуживанием нет проблем (Москва) в среднем 400USD в год ( но зависит от тебя - если по ямам и бордюрам с ходу...) просто так Honda не ломается
Honda есть Honda
Будут вопросы пиши на мыло
Удачи на дорогах которые Вы выбираете
Остальные ответы
нормальный семейный тазик
У меня Аккорд. Супер!
Источник: личный опыт
Супер машина, у меня друг-товарищь в Москве купил, радуется и нарадоваться не может. Не знаю в чем там прикол но сказал что лучше машины нет. все удобно и кайфово. до этого чиж катался на нексии и мерине 124, а сейчас прется по черному от Одисея
машина хорошая, если есть необходимость в таком авто.
Хонды - вообще добротно сделанные машины. И пофиг "Лого" у тебя или "Легенд". Кроме того необычные (даже мотор в другую сторону крутится). Заводская гарантия на двигатель - 300000 км. Из японцев никто такой не даёт. Красивый, практичный, резвый, семейный "пароходик". Оценивай (если хочешь б/у) очень придирчиво, - чинить Хонду дорого.
Машина отличная знакомый покупал ездит у же второй год просто корабль, и мощьность и вместительность три ряда сидений человек так восемь за раз можно увезти абсолютно не напрягаясь, и ест приемлемо бензин. Можног также газ поставить. 2 магнитолы стоят уже сразу олна просто как радио вторая как мп3.
у меня тоже есть друг с этой машиной и тоже светится от удовольствия. может это заразно.
Если семья большая, то такая машина в самый раз!
Машинка неплохая.... Сам бы такую взял.... просторная. Вот только в обслуживании дороговато.... А так хорошо сбалансированный аппарат.... отрицательных характеристик мало...