Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чего бы такоо съесть... чтоб похудеть???)))

Профи (523), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ешь все что хочешь, вапще все, но почаще нервничай, бегай, занимайся сексом - эт точно поможет, а еще попробуй боди - флэкс, задница и талия в момент как у Волочковой, ну где-то за неделю....
Источник:
Остальные ответы
грызи овощи, и овсянку жуй
Здесь в форуме все отвечают - НИЧЕГО!
таблетку пургена на стакан воды.
много овощей и фруктов немного вареного мяса и никаких сладостей булок и плюшек, шоколадок тоже не надо, вареная рыба тоже хорошо. из овощей не увлекаться картошкой, из фруктов виноградом
Пей слабительные чаи, они прочистять кишечник, а дальше кушай только то, чего очень сильно хочется, но в небольших количествах
Cлабительного !!!:)
Есть все до шести вечера, а после ни-ни
кушай понемногу ,но часто
овощи, рис и рыбу!
Капустный супчик :) Говорят можно есть сколько угодно и худеешь давольно таки сильно.
исключи мучное и сладкое все остальное лопай,но понемного
Ананасы трескай вместо шоколадок и других сладостей!