Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мужчины, а хотели бы вы, чтобы Вас носили на руках женщины?

Гуру (2788), закрыт 11 лет назад
??
Лучший ответ
все мужчины хотят этого, в переносном смысле конечно
Остальные ответы
извращение какое то получается!!
... уж это точно глупости !!!
нет
тогда мы перейдем к матриархату
уж лучше вас носить на руках, что показывает наше к вам отношение
Даже тяжело представить какой комплекции должна быть эта женщина , такую не хотелось бы
Главное, чтобы женщинам мужчин на шее не приходилось носить, а все остальное - по весовой категории...
Ни в коем случае!!! Упаси Бог!