Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать, если прошел испытательный срок оговоренный в два месяца, а тебя держат уже четвертый месяц на испыталке и

Ученик (96), закрыт 11 лет назад
платят соответственно?
Лучший ответ
Руководство компаний (особенно Российских) может просто "случайно" забыть про сотрудника, который о себе не напоминает.
У нас, к сожалению (или к счастью) работает еще принцип - молчит, значит доволен.
Сходите к руководителю, объясните ситуацию, и если к Вам нет претензий, и Вы подходите фирме оговорите новые условия Вашей работы и желательно подпишите контракт.
С уважением. Успехов!
Остальные ответы
бежать оттуда!!
а может забыли?
Если заключил контракт, требуй выполнения обязательств!
Верещагин!!! Уходи с баркаса !!!
Написать письменное заявление директору о прекращении испытательного срока и установлении зарплаты в соответствии с договором, если не поможет обращайтесь в суд
это говорит о том, что фирма по сути своей "полная лажа" надо уходить первым
Поговори с начальством, если нет искать новую.
Напомнить о себе,а если без результатно то бежать от туда,ни чего не потеряешь.
если в контракте оговорен срок в два месяца и ты полностью выполняешь возложенные на тебя обязанности то
- твой работодатель хочет на тебе съэкономить- вали оттуда
- работодатель не помнит , что подошёл срок - вали оттуда, потом забудут премию выплатить
- работодателю пофиг - вали оттуда - потому , что так надо
Во всех случаях сообщи в кадровое агенство - пусть ставят эту контору на черный список!
уходи оттуда, если там так относятся к сотрудникам, то какая разница сколько тебе платят. Даже если переведут, потом что-нить другое вылезет
Если испытательный срок оговорен только на словах, а не в трудовом договоре, то ничего не сделаешь, лучше найти другую работу. Иначе можно потребовать от работодателя выполнить свои обязательства. Но работодателю проще взять кого-то другого на такой же "испытательный" срок.
ничего нового не скажу - напомни о себе начальству, оно могло забыть про твой испытательный срок
Здравствуйте!Для начала,если Вы конечно оформлены официально,(контракт или в штате предприятия)подойдите к Главному бухгалтеру или руководителю, и поинтересуйтесь, на каком основании и т.д. Пусть Вам обоснуют Вашу з\п и почему она именно такая, как на испытательном сроке, если Вы уже отработали 4 мес. Скорее всего это давно известная схема, по которой руководство компании во первых уклоняется от официального оформления персонала и сознательно создает текучку штата( не основного, а рабочего класса, от которого в принципе, особо не зависит прибыль компании) и им проще поменять персонал,чем заплатить договоренную сумму. Дел в этой фирме не будет и свою з\п может Вы и получите один раз,другой, но в конце концов Вас кинут . Ищите другую работу.(Совет)
При приеме на работу с Вами должны заключить трудовой договор, в котором оговаривается продолжительность испытательного срока. По истечении испытательного срока, если вам не вручено официальное письмо о прекращении с Вами трудовых отношений, Вы автоматически переводитесь на постоянный трудовой договор. В Вашем случае скорее всего это не доработка кадровой службы, которая должна за этим следить. Советую обратиться к ним и урегулировать этот вопрос. Бухгалтерия Вам должна будет сделать перерасчет, если по испытательному сроку Вам что-то не доплачивали.
Также советую почитать Трудовой Кодекс.
С тобой должны были заключить договор на 2 или 3 месяца испытательного срока, после прошествия 2-х мес. ты уже на постоянке, если не был заключен договор, то я тебе сочувствую - это вечная кабала!
если по решению сторон трудовой контракт по истечению испытательного срока не расторгнут, значит ты автоматически зачислен ан постоянной основе. а если денег мало платят так это надо разговаривать с начальтсвом.
Источник: