Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Для женщин! Групповой секс это аморально или нет?

Гуру (4000), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Это вообще классно.
Акто не пробывал...то многое потерял!
Пробуйте -это же не запрещается!
Остальные ответы
Аморального в жизни ничего нет!
Есть опасное для здоровья!
Смотря у кого какие ценности...
да аморально по моему мнению, хотя то что доставляет удовольствие с согласия остальных вроде как норма? или ктото не согласен?
Пипец дурные вопросы
Кода мы ...это мы ...
а когда вас ...хе это нас ...
Какждая женщина не повторима. Ответить за всех я не могу. но скажу за себя, что секск это не только удовтлетворение желаний но и проявление чувств к партнеру. Это некий ретуал. Я про групповуху думаю отрицательно.
Дурной ты какой то!!!!
А если бы твою любимую на твоих глазах драл твой друг, тебя бы это возбудило?
или она бы смотрела, как ты ее подружку трахаешь...что это нормально,да?!
Не знаю,для меня это не приемлемо! Предпочитаю одного партнёра!
Esli liudi drug druga ne znajut wo wremia grupowogo seksa ,to ja dumaju w etom nicego ploxogo netu.. ,a sliubimym celowekom i kto to tretij...cestno goworia mne tiazelo predstawit` cto by kto to "traxal"moego parnia u menia na glazax....;)