Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто знает, чья песня в оригинале "Мама-анархия"

Ученик (157), закрыт 11 лет назад
слушал маму-анархию у НАИВ и ЧАЙФа, причем НАИВная анархия в КИНОПРОБАХ.
Дополнен 11 лет назад
А КАКОЙ АЛЬБОМ ЦОЯ?
Лучший ответ
Группа "Кино", альбом "Ночь" - 1986 год, 8-я песня)))
Остальные ответы
насколько я знаю - Кино - Виктор Цой!
Изначально это группа Кино
гр кино её песня у наива круче всего получилось респект
Незыблеммый и нежно мною любимый кумир девяностых Витя Цой, жаль что замочили....Жаль....У него есть эта песня в рок-обработке, а есть просто на гитаре, последнюю советую прослушать в обязаловку. Мощно
Альбом к сожалению не помню! Группа "Кино"! Лирика и музыка Витя Цой!
кино, вино и мимино!
Ну ты че? ! Конечно ЦОЙ! ТОлько вот я не согласна с оратором, который там сказал, что его замочили)) ) Разбился он на машине! А еще фанатела....
Естественно Цой! Интересно много таких, кто этого не знает?!