Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ради чего вы смогли бы пойти на преступление

Мыслитель (6316), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Если бы вопрос стоял бескомпромиссно о жизни близких мне людей. Да и преступления разные бывают. Все относительно и спорно.
Остальные ответы
я каждый день хожу по лезвию закона
Ради спасения своей жизни и жизни своих близких.
Хотя вопрос расплывчат. Преступления бывают разные.
С уважением.
если нанесут серьезный ущерб моим сыновьям...
Тьфу, Тьфу, Тьфу,
В моей жизни это слово не котируется .
Источник: личное мнение
Ради спасения жизни своих родных и близких.