Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Трудно быть невестой ?

Знаток (325), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
очень трудно, когда представить что ты будешь самая желанная, самая красивая, самая милая и у тебя все должно быть идеально.. прическа. аромат , белье , платье.. в конце концов.. помнит ли твой жених все о тебе и как быстро пройдет все конкурсы.. в ту ли подружку ты зашвырнешь букет роз ...и не говоря уже о первой брачной ночи.. желаю тебе удачи
Остальные ответы
незнаю...а что может быть в этом трудного кроме как напендюрить платье
не трудно, нервно но приятно
Да нет. Даже приятно. столько внимания к тебе в этот день. возле тебя столько всех и всего а ты среди всех одна такая "беленькая" пушистенькая. короче классно!
да уж внимания будет к тебе много, но кошмар начнётся уже через парочку дней , так что думай стоит ли?
невестоЙ то быть не трудно)) а вото той что получится из невесты....уже посложнее)))))))))
Нет это не трудно, но не всегда осознаёш что происходит! Я лично поняла что меня окольцевали лиш на следующий день!
невестой, пожалуй не трудно, но приятно, а вот женой очень трудно