Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой мясокомбинат в Москве выпускает качественую и вкусную продукцию?

Мудрец (11107), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
В Москве почти вся колбаса - одна мура! Лучше всего маленькие провинциальные заводики, которые работают по ГОСТу. А вкусная продукция выпускается в Мордовии (Саранск), Чувашии (Чебоксары), Ульяновский неплохой завод, очень вкусная продукция у Гороховецкого мясокомбината (рядышком с Москвой). Но уж не знаю, есть ли эта продукция в столице. Поищите!
Остальные ответы
У меня рядом ТАГАНСКИЙ б,,,,я запах просто п,,,,ц
ОСОБЕННО ЛЕТОМ!!!!
ВЕЛКОМ-очень вкусно и вроде действительно без СОИ
Каждые пол года ведутся исследования продуктов на наличие ГМИ. Так вот, единственный мясокомбинат, который никогда не употреблял сою - это велком..
колбаса вкусная "останкинская", видно экономили не на мясе, а на туалетной бумаге ;))))))))))!
когда голодный то все вкусно
Очень вкусная продукция комбината ВЕЛКОМ,но у них не так много торговых точек, а жаль.
мясо вредно, Господа! Ешьте рыбу из пруда!;-)
Я обожаю клинские сосиски, а вот московских комбинатов мне не нравятся.