
Что вы думаете по поводу магазина "Эльдорадо"?

Знаток (403), закрыт 11 лет назад
Хотелось-бы услышать ваше мнение.
Лучший ответ
Когда только открыли магазин, сделала там покупку-до сих пор все пока работает. Но слыша неготивные отзывы сейчас не рискую там покупать.
Остальные ответы
Лучше переплатить, но купить что-то нормальное в другом магазине.
Я купил там телефон, он сломался...
Родственние коллеги купил там плеер ДиВиДишный, он сломался, в магазине забрали старый, дали точно такой же новый, новый тоже сломался...
Другой коллега купил там стиральную машину, тоже сломалась, причем мастер сказал что Вы ее купили уже не рабочую...
Сосед по даче купил стиралку и что не удивительно тоже сломалась...
А из тех кто там хоть что то сдавал обратно, все как один утверждают что народ идет косяками чтоб сдать сломанную техгику...
Так что вывод делай сам...