Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

верите ли вы в наших политиков?

Мастер (1382), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
я верю им только когда на суде оди признаются, что брали взятки
Остальные ответы
Я же не полный идиот!!!
я всему верю.. просто надо правильно интерпретировать их слова, они ведь не врут... просто не договаривают чего-то
Посмотри на их лица. Один с ума сошел, а другой драться лезет. Ведь они же все бандиты, воры взаконе
Только в политиков-теоретиков, но их никто не знает.
некоторые изжили себя а к чему эта клоунада
Достаточно посмотреть их трудовые биографии