
сирожа муштандоид реальный персонаж, или так на ответах??

Сергей Климин Профи (760), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
PROHOR Просветленный (28473) 9 лет назад
Я тоже сомневаюсь. Всё таки мне кажется, что это его кот тут хулиганит. А сам Сирожа ни сном, ни духом, об этом не ведает))))))))
Остальные ответы
Сталь Оракул (83258) 3 месяца назад
Абалдеть, а вопрос не прокис за 9 лет ?
Скелет СансЗнаток (264) 3 месяца назад
Не, ибо этот товарищ всё ещё живёт и здравствует на этом проекте.
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (168822) 3 месяца назад
конечно... реальный..., ведь и заменяющая есть...!))

доброй ночи...))
Olga Kus Искусственный Интеллект (188949) 3 месяца назад
а за такие вопросы по жопе не хочешь?!
sveta n Искусственный Интеллект (120360) 3 месяца назад
Да здравствует сирожа!!!
Самый сирожистый из всех сиРОЖ
ШАР Оракул (50946) 3 месяца назад
Уже решили "решён 9 лет назад"))
Волли Просветленный (20725) 3 месяца назад
Никогда не сталкивался с этим персонажем и не знаю кто он такой!