
привет девушки, кого нибудь интересует секс с незнакомым мужчиной

Мастер (1523), закрыт 11 лет назад
расмотрю все заявки
Лучший ответ
ниче се мысль!"секс ради оргазма...это пустая трата времени и сил" Ради такого и потратитть не жалко ,даже с незнакомым !!!но симпатичным хоть
Остальные ответы
а справка в наличии имеется?..а мало ли что..время сейчас небезопасное....))
От такого секса девушка не получит должного удовлетворения, а секс ради оргазма...это пустая трата времени и сил
в смысле, кто даст на халяву?
Из, пока, четырех ответивших, трое здравомыслящие. Так что у девушек все в порядке, и они готовы на секс с незнакомым мужиком.