
Как заставить шефа оплатить перелет?

Знаток (425), закрыт 11 лет назад
Вынуждена уехать по семейным обстоятельствам на неделю заграницу. А шеф заодно попросил решить там и не которые вопросы по делам фирмы. Примерно 4 дня будет потрачено именно на это. А перелет оплачивать не хочет, мол едешь по своим делам, в первую очередь. Убедить его словами не смогла. Может, есть какой-нибудь магический способ? Или что-то в этом роде.
Лучший ответ
сказать, что не смогу решить Ваши дела, так как своих по-горло и пусть он не оплачивает!. А если решала дела фирма то все объяснить, значит это была уже командировка...Кстати, то что Вы решали дела фирмы возьмите командировочное удостоверение и поставьте там отметку иначе и впрямь ничего не оплатят, документов то нет для отчетности!
Остальные ответы
пообещайте ему очень убедительный сувенир из дути-фри) что он любит,коньячок или виски?