Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как найти электронную инструкцию на телефон (мини АТС) КХ-Е7730?

Знаток (277), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
для сметы пароля нужно обратиться в сервисный центр. Ближайший сервисный центр можно узнать по тел. 8 (495) 7250565 или через письмо по info@panasonic.ru. По вопросу инструкции можно обратиться по телефону 8 (495) 788 8121 (название фирмы не помню)
Источник: Информационный Центр Panasonic
Остальные ответы
Судя по всему - станция не новая, на сайте Панасоника такой нет. Попробуйте поспрашивать продавцов в магазинах, торгующих такой техникой.
Скорее всего КХ-T7730 и скажите зачем вам понадобилась инструкция от системного телефона? Лучше скачайте интсрукция пользователя для Мини-АТС к которой он подключен, так как раз все её функции описаны

www.panasonic.ru