Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

пятница - 13-е! кто боится?

Знаток (443), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Да сколько их уже было их в нашей жизни и ниче живы здоровы....
Остальные ответы
Страшно аж жжжжжжжжЖЖЖЖЖЖЖЖЖуууууУУУУУУУУУУУУУУУУУУТТТТТТТТТттттттттттттььььььььь!
Да запарили вы уже с этой пятницей!
да никто не боиться ерунда это полная..
А у меня пятница 13, как правило, даже очеь удачные. Я в такие глупости не верю!
Зачем бояться-то, нормальный день..
а у нас уже суббота
Не, я не боюсь день как день...
Несколько. Даже сегодня буду веселиться с друзьями))))))))00
шифер - вопрос ребристый. жесть
Хороший день! Хоть раз из могилки пойду погулять:)))
Очень хороший день - чего его боятся????а в Италии пятница 17 считается роковым и что??? всю жизнь жить в страхе - это не про меня!
Число 13 для меня удачное число!
А пятница любимый день!
Клево! Надо будет погадать!
Если чесно никогда не верила в эту 13-ю пятницу. кажеться все это глупости, человек видит то что ему хочеться видить. Сядь дома в темной комнате и подумай о чем-нибудь жутком, и будь уверена ты будешь внушать себе что кто-то есть рядом, откликаться на всякие шорохи и шум в квартире. Так что думаю если себе ничего не внушать, все будет хорошо!
Я...! А чего надо бояться...?