Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем отличается ЖК телек от плазменного и какой лучше для дома?

Профи (779), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Качество изображения лучше на плазме (цвета ярче и насыщенней) , но долговечность её хуже из-за эфекта выгорания. Скажем, если нормальные передачи смотреть без "растяжки" на весь широкий экран (чтоб морды у дикторов не расползались) , то по краям остаются чёрные полосы. И когда потом переключиться на широкий экран, фильм с диска посмотреть, яркость свечения бывших чёрных участков будет другой - это очень заметно.
Остальные ответы
Открой мыло новости!!!
Изобрели телевизор будущего
дак ты в магазин приди и тебе расскажут про угол обзора и про другие функции
Жк отличается тем что он лучше.
На самом, деле. Честно.
Он живёт гораздо дольше.
для дома идеально смотрится ЖК, потому что :1) мало места занимает; 2) можно повесить; 3) цвет насыщенная, а плазменный огромный, не компактный,
У плазмы угол обзора больше. И сроки жизни у них разные
лучше конечно плазма, но он падла электричества жрет дофига порядка 300 кВт/ч,
с экономической точки зрения лучше ЖК подобрать по тактико-техническим характеристикам приближенным к плазме
Источник: Дремучие леса Северного Урала :-))
в жк используется подсетка(расположена сзади жидкокристаллической матрицы, кристаллы меняют ориентацию в пространстве и за счет преломления света от подсветки. меняется свечение монитора) в плазменном горит сама плазма в матрице, это при показе статического иображения, цитата "дольше ОПРЕДЕЛЕННОГО времени" конец цитаты. ведет к выгоранию участкоав экрана. не гарантийный случай. я бы взял жк.
У ЖК диагональ меньше, А у ПЛАЗМЫ срок службы.
Я думаю лучше ЖК, но не забудь про угол обзора! В магазине тебе все объяснят.