Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Моя дочка маленькая по сравнению со своими сверсниками

Мыслитель (7535), закрыт 11 лет назад
слышал, что при росте может помочь морковь, так ли это?
Дополнен 11 лет назад
ребёнку 5 лет
Лучший ответ
Не беспокойтесь миниатюрные девочки это очень красиво.К 15 годам она вырастет,у нас такие девочки в классе были сейчас они очень выросли
Источник: врач-моя профессия
Остальные ответы
она познее возьмет свое, лучше не о росте, а о мозгах беспокойтесь, папочка
Насчет моркови незнаю, но моей маленький рост не мешает. Наоборот помогает! Чем меньше, тем шустрее!!!
Возможно. Но если все девочки закурили, а твоя - нет, ты спрсишь какие сигареты вначале лучше?

Ребенок разовьется, не волнуйся, а смотреть на окружающих совсем не то что тебе надо в данный момент ;)
не забивайте голову ни себе, ни тем более ребенку!
я всю жизнь была самая маленькая в классе (но всегда была лидером и официальным и нет)
а теперь горжусь своей миниатюрностью!
Вообе советую Вам не охотиться за слухами,а сводить дочь к врачу,если существует реальная проблема,с гормоном роста например,он выпишет диету,витамины,упражнения,ну а если она просто мелковата,не переживайте,ведь миниатюрная женщина,это так изящно и красиво!)))Вспомните кино "Черная кошка,белый кот",ну разве не прелесть?!)))))))
зачем
за маленькими ребята больше ухаживают
Это нормально, так как развитие - это процесс еще и индивидуальный, она еще нарастает... И будет выше всех.
Морковь не помешает!
Растишку купи помогает!
Опыт подруг.
можно кроме моркови начать и другими продуктами кормить
Если у вас в семье в семье все высокие, то ваше беспокойство понятно. А если нет, то почему она должна быть выше своих сверстниц???
Может помочь врач, а не морковь.
это не страшно что она маленькая.... а вот по поводу моркови я слышала что она укрепляет память, а вот про рост ни разу не слышала.
маленькая собачка до старости щенок
это ни о чем не говорит, может потом она всех обгонит и потом зачем девочке быть дылдой, о чем переживания-то. вот если бы в умственном развитии отставала, то можно было бы беспокоиться...а это-ерунда...
Nu i cto,cto malenkaja.Raduisia.Ja v klase bila samaja visokaja,a okozalas samoi malenkoi.Esli hoces virostit visokuju,to pobolse molocnih produktov,oni i kosti ukrepliajut i rost dajut.