404 Not Found

404 Not Found


nginx
Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто читал Пелевина?

Профи (845), закрыт 11 лет назад
Что понравилось?
Лучший ответ
Пожалуй больше всего - "Generation P". Сам работаю в рекламе.. . Остальное все - тоже вполне ...Омон РА - до костей пробрал...
Остальные ответы
Generation П - про то, что нами правят реклама и США. Забавно. Омон Ра - тоже ничего. В принцепе у него все интересно, если нравится такой стиль.
Жизнь насекомых - был в восторге
Чапаев и пустота тоже классно
Мне очень понравилось Чапаев и пустота. А про насекомых (не помню, как называется) не понравилось.
мой муж читал, говорит понравилось...
Я читал, на любителя. Я любитель
Покаление П, Чапаев и пустота, про лису с матершиным именем читала....
чтиво на один раз, даже не помню понравилось или нет
Понравились: "Жизнь насекомых", "Чапаев и Пустота". Очень понравились: "Generation П" и "Омон Ра". Что-нибудь из этого обязательно стоит почитать:-)
Я у него читала, и надо заметить не с малыми усилиями, максимум произведения 2-3. Конечно, Виктор Пелевин-большой молодчина. Он не только писал о 90-ых, он сохранил саму атмосферу, стилистику тех годох. Но, признаться честно, такое количество грязи в одном опусе категорически шокировали мою детскую психику!
Читала, потом пошла съела грибов, перечитала, поняла, курнула, шлифанула банкой пива, поняла, переосмыслила.... Прониклась, записала пару мыслей, поняла в чем смысл жизни и ушла в себя. Вернулась.
Хороший автор, но ДПП полный отстой, читать не возможно, как-то его понесло
Класные книги особенно Поколение П и Цифры.
самое первое что понравилось "Принц Госплана", потом "Generation П", из последнего "Далектика переходного периода", хотя пошли уже эпигоны
По моему мнению, лучшее у Пелевина "Чапаев и пустота", еще понравилась "Желтая стрела". Новое не читала, пробовала, не пошел, видно переросла.
Непонравилось! Незнаю почему наверное не мой автор.
Это не литература - суррогат, просто стало "модно" читать всякую хрень и выдавать за шедевр: король-то голый!