Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как часто вы бы хотели заниматься сексом?

Мастер (1308), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Офигеть! Почитаешь ответы-да все прям супермены в постели!!! Каждый день и понескольку раз.... А ПОЧТИ ВСЕ мои подруги жалуются на недостаток секса (причем по вине своих мужей и бойфрендов).. .
Как так получается?;)))
Остальные ответы
Всегда! хотяб 3 раза в день!
несколько раз в день, в принципе..
лучше меньше, но лучше!
(я то каждый день успеваю)
Как часто хотим так и занемаемся!
каждый день и подоооольше)
Зависит от настроения. В состоянии эйфории – бесконечно. В состоянии дисфории – вообще нет желания...
что же вот с утра нечем заняться как только подумать о сексе : )
с любимым человеком хоть всю жизнь!
как токо так сразу!
Потомучто у всех гордости полные штаны так и прет и всех щелей!
Нормально..будет несколько раз в неделю или по желанию девушки!