
не могу молчать. прочитала ответе, что секс ради оргазма - пустая трата времени

Мудрец (15855), закрыт 11 лет назад
а для чего тогда.
Лучший ответ
хм.. действительно странно..
Остальные ответы
как это....много оргазма....а потом еще много
Для детей !!!Для их зачатия и рождения :)
Действительно, для чего?
оргазм и удовлетворение - разные вещи...
Возможно для некоторых это да. Но суть то секса не только в этом ну и душевно еморальное удовлетворения. Слияние мужского и женского начала воедино. Страсть, чувства, сам процесс, познание. Вот наиглавнейшие приритеты. А кто занимаетс ятолько ради оргазма просто какие-то насильники, грубо конечно сказано но это первая мысль в голове.
Винтовочка, дорогая, секс - только с оргазмом. Никого не слушай. Тренируйся.
Делать себе и другим приятное - этому надо учиться.
Варианта всего два - либо для кайфа, либо для воспроизведения. Пустая трата времени - это если для чужого удовольствия!
Неверь всему что написано Х...й пойми кем и х...й пойми где!
Андрей Новоженин....спасибо...все для меня)))
можно получать удовольствие от секса и приэтом не достигать оргазма...