Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Говорят мужчинам от женчины надо только одного, а что кроме этого женщины еще могут дать?

Ученик (138), закрыт 11 лет назад
Кстати а женщины об это сами не думали?
Лучший ответ
правильный вопрос ответа не требует
Остальные ответы
криво поставленный вопросс приносит опонентам только головную боль, ты сам то хоть разобрал что написал то?
Ничего, они могут только взять;)
смотря че ты хочешь взять!
чудик....ты бы подумал что вы можете НАМ дать.кроме того самого
ооооооо, поверь женщины могут дать мужчине куда больше чем просто секс
Очень хороший вопрос. Можно и не отвечать, согласен на все 100.
Вообще женщина много что может дать...а самое главное -это наверное нервы ему потрепать.
Многое... особенно, если мужчине это по-настоящему нужно...
Верность, любовь, поддержка, ..ужином накормить,например....)))
Долгие часы интересного, а главное продуктивного общения (если конечно женщина - не круглая дура...)
заботу,любовь,поддержку..а также бурю приятных и неприятных эмоций-для разнообразия))
Любоь тепло ласку заботу детей и ещё и ещёмного чего
Мужчины привязаны к женщинам, без нас вы бы заскучали. Женщины дарят тепло, уют, нежность. Ну кто кроме нас может дать вам столько заботы и тепла.? Ответ очевиден-никто. Умные мужчины в первую очередь смотрят на интеллект.
смотря чего ты, кроме ЭТОГО, хочешь от нее получить
может и в глаз ДАТЬ
Тебе явно НИЧЕГО не дадут!!!
что бы женщине ездить на шее у мужчины, нужно шире раздвигать ноги... :-)))
Попробуйте без нас и узнаете.
Источник: Тася
Пять баллов!!! Тонко подмечено!