Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что можно подарить на серебряную свадьбу?

Ученик (206), закрыт 11 лет назад
кроме серебряных штучек...
Лучший ответ
На серебрянную-25-ю свадьбу, супруги обмениваются серебрянными кольцами, а родным и гостям можно дарить, что угодно- спросите у "молодых" чего им не хватает для следующих 25 лет совместной жизни1
Остальные ответы
Серебряный половник. сало наверное она ему еще готовила :-)
незнаю штучка это или нет.. но родителям я подарила по серебрянной цепочке....
Пива баночного,пака три, четыре.
серебряные обручальные кольца, друг другу
А че заоняться символикой, подарок должен быть посердцу вмновникам торжества, тогда он будет настоящим, а не ритуальным, что на много важнее
Путевку в санаторий или дом отдыха... Любовь и внимание
Водки ящиков шесть и пару-тройку девочек ХХХ