
пятница, хочу в клуб... денег нет, разводить надоело.. что делать?

Мастер (1212), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
напиши плакатик: дядьки-папики-мажоры! хачу в клуб! честна!!! ну вазьмите кто-нибудь!
Остальные ответы
тогда остается только хотеть..
Заработай, и иди на свои :)
дома сиди и учи уроки!!!!
никогда не думала ,что не ты разводишь,а мужчине приятно поплотить?)))
иди работай хватит штаны просиживать
Лозунг: Заработай и потрать!
Вздрочни на досуге....
Надоело разводить? - значит надо заводить.... (постоянного)
НУ допустим для девушки в клуб и без денег можно попасть - с охранником немного пофлиртовать. А вот что в клубе делать без тенег - это да. На танцпол разве что :-)))))))