Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему вдруг перестали работать колонки?

Профи (626), закрыт 5 лет назад
колонки совсем новые... неделя прошла всего... все работало еще вчера, а сегодня нет ((не издают звуков.. могло ли на это повлиять то что комп уже 3 день не выключался?
Дополнен 5 лет назад
пасибо большое всем))
Лучший ответ
блин, передача 100 к одному.. .
и потом автор обижаться на ответы будет )))
море причин при таком описании, начнём с банального:
1) в розетку хорошо ли вставлена вилка колонок
2) на колонках 2 регулятора, один звук громче тише делать (может выкрутил брат младший в минимум) , а другой это кнопка выключения (мама ночью чтоб лампочка не горела выключила)
3) плохо вставлен разьём в комп.
4) в компьютере звук выведен на минимум.
5) включена галочка mute в микшере на компе.
6) аппаратная поломка колонок, иди в магазин и меняй, чек только с собой и паспорт возьми.
7) аппаратная поломка внутренностей ПК.
Источник: сижу я смотрю кино и в ухе гвоздем ковыряюсь, тут бац! и звук на компе пропал.. . )))
Остальные ответы
Слетели драйвера, колонки слтели, сгорела звуковая плата
Нееее, у меня комп постоянно включен, я уже забываю когда ему отдохнуть давал )))) проверь не слетели ли у тебя драйвера на звук в системе!
Комментарий удален
рядом с часами должен быть динамик, на нем не должен быть крестик
попробуй воткни колонки в тв или в какой либо другой издаватель звука (муж не считаеться)
Проверь есть ли звук, если есть значит слетели дрова со звуковой
Комментарий удален
Вадим Хасамов Мастер (2045) попроси соседий))) может они найдут куда сунуть
драйвера посмотрите, контакты проверьте...
Шнур воткни
Комментарий удален
кто знает может ты и такая!! ты же не описала свой действия по исправлнию проблемы!!!
Откати систему!!!
Комментарий удален
ты же не дура только что писала,собрази!!!
мож в настройках звука вырубился звук?
Комментарий удален
Вася Пупкин младший Мыслитель (8861) в плеер воткнуть надо колонки...
скорее это дрова слетели, переустанови дрова, а вообще лучше и винду сразу, когда дрова слетают любые, это винда тупит