
Экстремальный секс - это что такое?

Знаток (413), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
В лифте за три этажа до выхода, в гостях за пять минут пока хозяева готовят чай с тортом, на трассе под 150 км/ч на поворотах, в музее пока никто не видит.
Остальные ответы
хм.. это секс на роликах на краю крыши..
на вершине фудзиямы с альпинштоком в руках.
Это трах в момент опасности.
eto sex v neobychnyh usloviah ...v liudnyh ili neudobnyh mestah ili prosto exgibizionizm ...eto kogda hochetsia, chtoby tebia videli v vozbujdenii ...igra eto, provokazia i jelanie pobujdenia sexualnyh instinktov u drugih putiom pokaza sobstvennoi pohoti ...na liubitelia vsio eto
Это секс в Тайланде без презерватива.