Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Люди, у свекрови ДР, помогите выбрать цветы!!!

Гуру (3223), закрыт 11 лет назад
Уезжаем сегодня в ночь, вечером купим цветы, какие брать, если везти их пол ночи, а дарить только утром??? И чтобы хоть пару дней простояли красивыми??? И чтоб много и уложиться в рублей 500?!Сами понимаете, СВЕКРОВЬ!!!)))
Дополнен 11 лет назад
Поправочка,свекровь люблю и уважаю!!!)))Кактусы и колючки не предлагать!)))
Лучший ответ
составьте сборный букет из разных цветов. Пусть он будет небольшой, но элегантый и нежный одновременно. Цветы можно любые использовать, пусть там и розы будут и хризантема например и еще что-то.. только чисто розовый букет не стоит делать. )))для оформления лучше использовать сетку нейтральных оттенков ( если женщина со вкусом нормальным). Это я вам как флорист говорю. в прошлом..
Остальные ответы
Возми замороженные! Они долго простоят!
я подарила лилии в горшке. они как раз только распускались . стоит это 400р и если поливать то будут редывать глаз несколько месяцев
Купи букет из конфет!Прям забей в поисковике и тебе выдаст несколько сайтов,да еще и привезут куда нужно.Тем более,что хороший букет ты на 500 рэ вряд ли купишь,а конфетные очень красивые и необычные,она растает-проверено:)))
моя свекровь тоже жуткая цветочница и ужасная садоводка, я бы тоже впала в ступор:)
Купи кротон (это фикус такой) в горшке. Цветов на нем нет, но зато листочки очень веселые. И вырастает в очень симпатичное деревцо.
Букет из конфет www.bestpresent.net - если тыв Питере.
Но у них за 500 руб. ничего нет. И за один день не управишься.
пожалуй, лилии это уж слишком откровенно.. .
уж лучше просто гвоздики- две штуки
Купи ей в горшке жасминовую гардению- неприхотливое, все в цветах, пахнет замечательно и нужную сумму уложишься