
Девушки! Что Вам нужно от парней? Во всех отнашениях

Знаток (301), закрыт 11 лет назад
Вопрос адресован только девушкам и только красивым девушкам!!!
Лучший ответ
понимания, любви, заботы, ласки, секса
Остальные ответы
Секс...ну может быть в очень далекой перспективе семья.
это ко мне....ласки, секса, денег
Только красивым... Какая же девушка не считает себя красивой?!
Вообще от парней ничего...нужен просто рядом настоящий мужчина
Куча денег,толстый член,пива море и хуйкенд!
Раньше нужно было из всех выбрать самого достойного и надёжного) теперь уже ничего
повышенное внимание для начала..))
Его член :)))
Я их коллекционирую :)))
От любимого человека - ласки, взаимопонимания, любви, хорошего секса,
искренности.
Чтоб двое людей любящих друг друга - понимали друг друга с полуслова!