Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На месте Фауста вы продали бы свою душу?

Мастер (1308), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Почему нельзя договорится о преобретении запасной?
Остальные ответы
Кому, это вопрос...
Хотя не знаю, продажа души всегда поразумевает обман определенный со стороны покупающего...
Обязательно!!! Что-то только никто не предлагает
С атеистической точки зрения нет. Ну придёт дьявол. Своим присутствием, от противного, он доказывает существование бога. Глядим в библию: Бог-хорошо, Дьявол-облом. Сделка по продаже души неприемлема. А за то, что разуверил в отсутствии бога ещё и пендюлей ему надовать.
Вопрос, конечно, интересный. Вот только однозначно ответить сложно. С одной стороны, очень хочется попробовать, а как оно, хотя с , другой стороны, ничего хорошего в итоге не получишь - практика показывает. Вот так человек всегда и мечется: между хочу и рпавильно
Напился бы и продал!!! А так ни за что!!!
смотря кому, смотря кому.... смотря ЧТО ВЫ сможите предложить!!!!
Надеюсь нет. И тебе не советую.
Сначала нужно до такого отчаяния дойти...
я не дочитал, нудно стало. пафос. так сразу не ответишь, если задуматься то нафига
Как вы наверно знаете Фауст продал не всю душу а оставил малую ее часть у себя... .
Так вот хотя я это и сказал... .
Пошел этот Дьявол на х__й я бы ему не продал душу даже за все денги Билл Гейтса!!!!