Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Быть или не быть?

Знаток (413), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пить или не пить, бить или не бить, и т. д. и т. п. и бесконечность - Вода, вода, кругом вода, песок и ветер и пустыня... .
Любить и может не любить.... Иметь или иметься ныне.. .
Часы стоят.. . Определен другим поток и мне не нужен.. .
Такой расклад. Такой вопрос, Такой ответ, Такая лужа...
Остальные ответы
БЫТЬ! Потому что ТЫ уже ЕСТЬ!!!
не, лучше не надо.
Алексей Александров - здорово!! !
лучше ответа наверно уже не будет:)
Вопрос на самом деле так не стоит, потому что ты не можешь не быть, так как твое бытие вечно. Скорее вопрос - как быть?; )

..знание. . online
Конечно быть!!!Ещё спрашиваете....мы для этого и живем!!!!
Быть и не быть одновременно.
Ты есть ТО или Ты есть Бог.
Если ты в некотором смысле существуешь, то.. . Нужно ли продолжать дальше?
Первые утверждения метафизичны по своей природе. Я не прошу верить мне на слово. Не верь! Сомневайся! Но доверься желаниям своего сердца. Правильность заявления (Ты есть ТО) ты можешь проверить самостоятельно, бесконечно задавая вопрос Кто я? Отбрось все социальные роли, половую и биалогическую принадлежность, все свои и чужие представления о себе самом. Сконцентрируйся на дыхании и переживи единение с собой НАСТОЯЩИМ. С тем, что невыразимо словами и для обозначения которого используется самое простое слово - "ТО". Сделать это кажется не просто. Продолжай. Отчайся в попытках понять самого себя. Сдайся! Тогда эТО придет к тебе само откуда-то изнутри и начнется настоящее приключение в котором ОДИН (не два) актер играет сразу все роли.
тат твам аси
Шекспира читай.
Источник: личное мнение