Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как быть?

Гуру (3212), закрыт 11 лет назад
мы с моим молодым человек уже давно и планируем вместе будушее. сейчас он живет в 3-х комнатной квартире с мамой, отчимом, старшой сестрой ее мужем и с дочкой сестры. семья сестры копит на отдельную квартиру, мой м. ч. отдает почти все деньги сестре (на квартиру) . когда мы куда-нибудь идем отдыхать, везде плачу я, т. к. у него нет денег, о каких-либо подарках я вообще не говорю. говоря что когда сестра накопит с мужем на квартиру, они уедут и него будет две комнаты в его распоряжении. и мы будем там жить. но я хочу тоже отдельную квартиру, я не хочу жить всю жизнь с его родитлями, с его мамой мы не находим общий язык, она постоянно мне грубит, плохо говорит обо мне. а он этого не понимает.... хотя я коплю деньги, мои родители обещали мне помочь, одной мне не накопить на квартиру... а он не хочет копить себе на квартиру. он хочет чтоб накопила сестра а мы жили с его родителями. как быть? как мне ему обьяснить что я не хочу жить с его мамой, что я хочу свою квартиру?
Дополнен 11 лет назад
спасибо всем огромное за ответы и советы!
Лучший ответ
Может он вам вообще не нужен? Что за идиотизм, платить самой везде, он как альфонс. Помощь сестре конечно это хорошо, но не до такой степени..Почему бы ему не копить себе на квартиру а две комнаты оставить сестре.
Остальные ответы
Возьмите кредит снемите квартирку , в таком случае отделяться от родни нужно обезательно :
Удачи тебе и новых сил!
Зачем тебе маменькин сынок, поставь его перед выбором либо ты либо его мама!
ну нашла у кого спрашивать...
Так и объясни! Если не законченный дурак - то поймёт!
А если не поймёт - зачем тебе дурак?
я тебя понимаю! скажи ему прямо, как есть! попробуйте на первое снять квартиру, может он поймет, как хорошо жить вдвоем! удачи!
Полиночка... когда я познакомился с мамой моей невесты..я попросил ее доверить мне самое ценное (мою любовь..) она согласилась..я попросил е не мешать нам.. я дал понять что если мы не справимся обязательно попросим вас о помощи.. (совет, дело и т.д.) но мы справляемся и мама (ее , то бишь будущая теща) знает что мне можно доверится.. про квартиру и подход.. ребята лучший выход.. это национальная программа поддержки молодой семьи Правительства РФ.. можно взять кредит и не жить с родителями..про деньги я вижу тебя напрягает то что ты всегда платишь... а ты думаешь его не напрягает что вам негде жить.. он отдает деньги сестре что бы помочь им и тебе.. он достоин уважения..про вашу семью..совет да любовь.
попробуй уговорить его снять квартиру....иногда это помогает людей надо вытаскивать из под родительского крыла
нормально мужик (?) устроился...
ну для начала скажи ему что ты тоже имеешь правдо голоса при решении все вопросов касающихся ВАС двоих)))))))))) потом добавь что это "право" составляет 50%))))))))))) а портом невязчиво так скажи пошел ты к черту с таким отношением ко мне!!!))))))))
если он уже сейчас отказывается тебя понимать, то... каким вообще ты представляешь себе ваше будущее?
Турните родителей, купите в кредит им квартирку, вам же потом детишек воспитывать надо.
тебе нужно все объяснить молодому человеку, главный мотив должен прозвучать, что это необходимо для сохранения ваших отношений в дальнейшем, т. к. все молодые семьи стремятся жить отдельно от своих родителей. И в то же время задумайся, а действительно ли у него к тебе серьезые отношения, если ты платишь за все,, , может быть, он хитрит?...
Знаешь, по собственному опыту - это явное влияние мамы, а она видимо очень властный человек, очень нужно постараться, чтоб передороть ее. Я, например увезла своего м. ч. в другой город - все наладилось, даже мама его меня почти уже любит!!!
Жить нужно отдельно - это однозначно! Поговори с мч, он должен понять!
да.. я тебя очень хорошо понимаю. я тоже через все это прошла. мы тоже 2 года жили с его родителями. Я долго его уговаривала, и у меня получилось. сейчас мы живем отдельно, только квартиру снимаем. но счастливы.нужно терпение.