Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваш любимый мультик?

Профи (772), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ежик в тумане однозначно!! ! Просто тащусь...
Остальные ответы
Унесенные призраками, падал прошлогодний снег
Чип и Дейл спешат на помощь :)
Трубка Боб – квадратные штаны ))
Добрыня Никитич и Змей Горыныч )))
Унесенные призраками стопудово!!!!Остров сокровищ (наш)
Ежик в Тумане.. Ну погоди!!!,Ну и Том и Джери.
"Простоквашино"
"Волшебное кольцо"
Алёша Попович и Тугарин Змей
Если ты Кристина собралась коллекционировать мультики, то добавь в коллекцию "Я подарю тебе эту звезду"
шРЕК, Ледниковый период, лесная братва и все в этом роде, просто супер!!!
путешествие муравьишки (новый) 1987 г
Обожаю русского Винни-пуха и Простоквашино!!! :-)