Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Под какую музыку вы любите заниматься любовью?

Мастер (1935), закрыт 11 лет назад
это первый вопрос, пришедший мне в голову спросонья: )
Я предпочитаю Энигму, Продиджи, Металлику или Скорпионс и кое-что из хаус-техно-драмм-н-бейсс... А вы?
Лучший ответ
энигма это гуд
еще я люблю старый добрый спейс
и класическую музыку
один совет никогда не занимайся сексом под Вивальди "Полет Валькири"
Остальные ответы
странный вопрос - конечно под РЕП!
в тишине, чтобы все слышать и чувствовать
Да пох-ен, на музыка! Лишбы немешала!
да кккАкаЯЯЯ разница?
лиШь бы паРень бЫл всегдА...а мУзыку подБерЕм саМи....
обсолютную тишину и звуки секса
какой нибудь медляк и свечи по всей комнате! возбуждает!
Энигма подходит больше всего поскольку музыка задает темп, так что гр. типа Х... й забей здесь некатят))
Я с тобой абсолютна согласна!!!! Прекрасная музыка и располагает....
Gotan Project, например.... или Ян Тирсен:)))).... а можно и в тишине:)