Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какая одежда зрительно увеличивает рост?

Ученик (43), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
вертикальная тонкая полоска
Остальные ответы
туфли на высоких каблуках
В вертикальную полоску
строгая, типа пиджака, брюк, рубашки и галстука
мда.все тем же способом
Одежда евы....Глаза просто увеличиваются
длинные брюки, почти до пола!
если пиджак, то НЕДЛИННЫЙ, то есть не до середины бёдер, а сантиметров на 10 повыше, прямые юбки длиной до начала колена, штанины у брюк и джинс максимальной длины и клёво если обувь и брючки одного цвета. лучше избегать сильно фактурных и в крупный рисунок тканей
высокий каблук, вертикальная полоска...
Вечернее длинное платье, коблуки