Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

интересна...) ) а скока понадобитца времени чтобы обойти Эрмитаж весь??

Гуру (3028), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Экскурсовод говорила, что 17 лет. Ты готова посвятить свою жизнь искусству?
Остальные ответы
ОБОЙТИ можно за 15 минут
я вот ни разу не было в Эрмитаже, поэтому даже и не знаю :(
Мы с подругой за 3 часа обошли. После чего весь оставшийся день боялись этих скульптур, что в Питере везде. И даже ночью они нам приснились в страшном сне.
Источник: Личный опыт
судя по МГУ, если в каждом углу постоять в течение минуты, то жизни не хватит, а тут наверно до пенсии выйдешь:))))))
5 часов минимум))) друг ездил!
И целого дня не хватит!!!
Это смотря каким темпом, если бегом - можно по всем залам часа за два управиться. А если идешь, чтобы посмотреть музей, то и нескольких дней мало будет.
Три раза ходила, так и не обошла. Наверное, потому что каждый раз начинала сначала.
Если с путеводителем - 2-3 часа на основные залы и бегом хватит
мне экскурсовод (кстати моя тётя) сказала 5 с половиной лет, если уделять каждому экспонату 1 мин
По моим ощущениям - несколько человеческих жизней надо. Сколько веков коллекции-то собирались!
2 часа как минимум. . и то, если "галопом по европам"! Да и больше не выдержишь..