Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хотели вы бы мне на днюху подарить машину?

Мастер (1308), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
|^^^^^^^^^'''^\| ||\__
| ВОДКА-ВОДКА | ||','''|'''''''\_____,_
| _...._ | ||_ _|'__|_____||....| |
'(@)'(@)'(@)''''''''''''''''''''''*|(@)""""|(@)* катайся!!!
Остальные ответы
Я ж тебе в пршлом году подарил....Куда дел????
Всю жизнь об этом мечтал!
Горим желанием! Вам Роллс-Ройс? Бентли? Ламборджини?
А я то голову ломаю-кому бы машину подарить...
Ты малый не дурак! И дурак не малый !
Разве что в масштабе 1:45
а тебе какую? самокат пойдет
Не-а! Ты мне дорог, ещё разобьёшся...
ЛОМбарджинья подойдет???
Естественно.... желательно Лексус или Хамер!
Ага! Дедушкин раритет, который в гараже уже 7 лет гниёт!!!
прям как ребенок семилетний, только бы в игрушки играть ...
А чего ты добился, что бы подобными вопросами всех грузить?
Ага... Модельку.
Ток те придётся вместо колёс работать.. .
Ну эт же не важно, правда?
Самое главное, что у тя будет своя ТАЧКА!!! !