Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы пробовали шашлык из рыбы?

Ученик (206), закрыт 11 лет назад
и из какой рыбки он самый вкусный?
Лучший ответ
Я нет, а вот подруга сидит роняет слюни вспомниая "шашлычок из осетра"....хых... а жарть то хочется....
Источник: подруга
Остальные ответы
В Крыму распространены шашлыки из осетрины. Супер! Только рыба, естественно, должна быть свежая, а не размороженная
осетровый самый вкусный. из форели и семги на мой взгляд суховаты
Да! из семги или форели просто супер! Мне очень понравился. Мы пробовали в ресторана в Ялте. Больше так вкусно нигде не готовят.
Нет не пробовали, вот мясо, это да....
я его каждый год пробую. волга, знаете ли.
ДА! СЕМГА!!!! Если правильно приготовить, пальчики оближешь.
Шашлык - блюдо из баранины, приготовленное на углях.
Остальное все так и называется... рыба, свинина и пр....
да, из огромкого карасика, обработанного специями, вот класс!! ! попробуй и и почуствуешь, что это очень вкусно!!!
Нет, но все время когда жили на Сахалине, очень хотелось попробывать, но что то так и не решились!!!
Делаю регулярно из лосося.
Меня угощали шашлыкам из скумбрии,очень нежный и вкусный!Даже и не думала ,что мне это может понравиться,я мясоед!
Источник: vedra@list.ru
Из осетра однозначно! Сами делали неоднократно.Естественно, он должен быть свежайшим.
да из семги-объеденье!!!