Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скажите пожалуйста, плоскостопие дает отсрочку от армии?

Ученик (98), закрыт 11 лет назад
?
Лучший ответ
а на лицо-и не скажешь, что у вас плоскостопие...
Остальные ответы
угу.. но только не от стройбата) туда берут всех..
по хорошей рекомендации берут всех
Считаю, что нормальный мужчина должен в армии послужить.... плоскостопие - не основание для отсрочки..
Есть шансы не попасть вообще, но стройбат может и корячится. Деньги тебе помогут.
Нет.... оно дает отсрочку от сапог.... то бишь будешь ходить босиком!
Дает.... а вобще служи, армия сделает из тебя настоящего мужчину сынок. Вот у меня Любимый служил, пять лет по контракту, ну и что, что ему теперь кошмары снятся, пол башки в седине и шесть дырок в теле, зато долг родине отдал, вот и ты, иди милок, служи, глядишь, повезет, отслужишь мабутой.
нет.не дает., но при этом и в учебном заведении военной направленности учиться не сможешь
С ней вообще не берут в армию.
смотря какой степени кажется с 1 не берут