
девчонки, что лучше, а?

Ученик (90), закрыт 11 лет назад
мужская накаченная грудь волосатая или лысая?
Лучший ответ
Мою девушку очень возбуждает моя накаченная воласатая
Остальные ответы
Немного волосатая больше нравится.... и смуглая кожа)))
меня волосатая грудь не привлекает
Фу, лысая мне не нравится....
Грудь это не главно! Главное-ХВОСТ
Кому что нравится... у всех разные вкусы, но говорят волосатые очень страстные
мне равится гладкошерстные мальчики....
если ты заставиш её кончить три раза подрят ей будет всё равно какая у тебя грудь
волосатая намного привлекательнее, ощущаешь себя рядом с мужчиной, а не рядом с мальчиком.
от волосатой груди меня передергивает!
А если волосы на груди от природы нерастут это чё значит что он мальчик? Что за ебанутое мнение!
любая девушка любит силу, грубось, но не хамство, и так нам нравится чувствовать рядом с собой "зверя"!!!!
грудь моего мальчика))р.s.она волосатая)
Фу,я например не люблю волосатую грудь!
Мощная, красивая, немного с волосиками.
а вот мне не нравится когда волоски в ротик попадают