Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Metallica !!!Respect!!!

Мастер (1308), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
да, бывалоча слушали мы мастер оф пуппитс
Остальные ответы
Metallica RULES!!!
Обожаю эту группу... жжет... .
Особенно альбомы Metallica, Reload, S & M...
За FUEL от меня точно и большой.
Да.... Джеймс Хетфилд, Кирк Хаммит, Ларс Улрих - ребятки-красавчики - эпоха переворота в стиле!! ! Однозначно - респект!!!
Metallica - целая эпоха, прорыв и взрыв в роке!
согласна. АДНАЗНАЧНА respect!!!
С них всё началось (как я считаю) ! Две руки в пользу металлики!!!! Respect им! Каждому в отдельности!!!!
Можете кинуть в меня камень, но их попытки играть TRASH просто смешны. И Ньюстеда они зря обижали ( хотя VOIVOD тоже дерьмо какое-то) .
А вот Трухильо и правда кросавчег: -)
да им полнейший респект, я ихний фанат уже 7 лет, это моя самая либимая группа!!!!
А как же! Куда ж мы без нее, родимой...