Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Интересно, а звезды на этот сайт заходят? Кто нить общался?

Профи (854), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ну посмотри на Викуську Киселеву ! Звездочка !)))
Остальные ответы
так они нам и презнались кто они
да тут все - звезды!! !
Ну я вот звезда!
Не веришь? А как проверишь???
Звездам некогда такой херней заниматься! На автографы времени нет, а вы говорите
Ну...Это сложно отличить настоящию теледиву от фальшивки!Скорее всего есть,но они это скрывают!
звезды на небе ночью светят. как они могут зайти сюда? других звезд не знаю даже..
На этот не знаю, в "Дамке" Дима Грызлов общается.
да здесь все звезды!!!!: -)))))))))))))вон как светло!