Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Народ, сегодня пятница 13-ое. Как вы к этой дате относитесь?

Мудрец (15170), закрыт 11 лет назад
Например в США, в некоторых штатах, такой даты на календарях нет. Её заменили на 12а, а после идет 14-ое.

Кому везет или не везет в пятницу 13-ого?
Лучший ответ
Ещё бы полнолуеие к этому, и я - как рыбка в пруду!
Остальные ответы
Фигня все это. Что пятница 13, что понедельник 25....
У меня это самый удачливый день.. . Тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить :-)
нет не верю! она появилась не исторически, а после фильма (или книги)
это простой день, я к этому отношусь спокойно
Я вроде нормально отношусь... .
Но у моего коллеги сегодня утром бабушка умерла.. .
Очень жаль
Замечательно отношусь!
Так прям и охото пошалить!
Гадость кому-нибудь какую-нибудь сделать.
Такого замечательного настроения уже пару лет наверное не было!!!
Мне никогда эта дата не мешала в моей жизни. Но я сегодня обязательно хочу погадать на картах-самое правдивое время.
Нормально отношусь. Тем более, что кажый день выхожу из 13-го дома :-).
А вот мой рабочий комп, похоже, к этому дню оносится НЕнормально :-((.
Я в этот день провалили последний экзамен в институт! ПОСЛДЕДНИЙ! Мне бы 3 хватило!! ! Совпадение?
Как и к остальным дням,ничем 13 число для меня не отличается и никакой мистики в нем нет...во всяком случае для меня
Положительно. Это день, когда мне везет, а всякие приметы-просто х№;*я!