404 Not Found

404 Not Found


nginx
Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как вы относитесь к пятнице 13е?

Знаток (466), закрыт 11 лет назад
она кстатии сегодня!
Лучший ответ
день рождение у меня.. так что.. терпеть не могу..
Остальные ответы
никак пятница-развратница
Ну всё....пипец.... ща всех сожрут.
Паралельно, кто относиться к этому дню как то спредубеждением сам себя программирует на какие-либо неудачи, чтобы потом плакаться вот седня пятница 13е. А те кто более менее здравомыслящий простокидает незамысловатые шутки только по этому поводу и все.
Ещё повод напиться)))
можно поприкалываться над друзьями или устроить вечер в компании друзей. мы делаем так: разукрашиваем свои лица-прикольно и идем гулять по городу, когда народу поменьше, так страшнее
счастье привалило.... скажу своему что я ведьмочка и буду тебя извращать....
Чё такого номаный денёк, вечером как и всегда будем искать кого бы задрать!
сегодня 13 - .здорово!!!
да мне фиолетово до нее....хотя радует, что пятница, значит завтра суббота! радует, что 13, значит завтра 14 !!!О! завтра у меня День рождения :))))) А еще завтра Покров (праздник такой церковный), угораздило же родиться в такой день, так что я ваАПще святая :)))))))))) ну и как Вам? логика женская....;)
Прикольно, классное сочетание, сегодня будет много маньяков на улицах города.