Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стоит ли часто снимать объектив с камеры? ничо с кантактами не случиться.? а то меня уже напугали.

Знаток (308), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Точно-точно. Не слушай их - стращают. С контактами ничего не случится, правда, при одном условии - что ты ставишь объектив правильно, то есть совмещая маркеры на тушке и объективе, тогда и объектив садится на тушку без лишних усилий. Во время съемки мне порой приходится каждые 15-20 минут объективы перевешивать - и ничего. Один объектив мне 10 лет верой-правдой служит. Изъюзан так, что корпус около кольца зумирования отполирован до зеркального блеска, и с контактами полный порядок
Остальные ответы
Не должно ничего случицца. Тебя просто напугали.
можно. тока чтоб пыли не было
Согласен с предыдущими высказываниями. главное чтоб пыль на матрицу не попала, чистить сам понимаеш морока еще та