Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое РОМАН?:)))))))):)):):)))))

Профи (765), закрыт 11 лет назад
Каждый понимает это по разному! Хочу узнать мнение других!:))))))
Лучший ответ
Я думаю что роман это начальная стадия отношений т. е. еще не большая любовь и не просто симпатия, а что-то такое трепетное, романтичное, нежное, это то что не хочется терять, а только развивать в крепкие, настоящие отношения!
Остальные ответы
роман? романтический рассказ, ну типа мы в средние века
Это когда голова идёт кругом а тебе хорошо )
Первая ассоциация с Арамовичем. А вторая - все таки любовная история. А третья -"Война и мир" Толстого.
Очень мимолетное увлечение, редко заканчивающееся отношениями
Ну да! Братишка мой, вот координаты romario1979@inbox.ru )))
Это Рома, уже переживший переходный возраст, и еще не доживший до кризиса среднего возраста