
Приказ ген.директора о сокращении должности

Ученик (224), закрыт 11 лет назад
Помогите составить приказ ген.директора о сокращении должности!!!
Лучший ответ
обычный приказ....
..В связи с тем -то и тем-то (причина) ПРИКАЗЫВАЮ сократить должность (наименование) с такого-то числа...
если на ней кто-то работает..то нужно посмотреть ТК и издать еще один приказ на увольнение..
а если должность пустая..зачем такие запарки..просто внесите изменения в штатное расписание..примерно с такими же словами..

все вроде
Остальные ответы
Приказываю с такого-то числа упразднить (сократить) должность такую-то. Такому-то внести соответствующие изменения в организационную структуру.
контроль за исполнение оставляю за собой (или возлагаю на такого-то)
Еще обосновать нужно.
поищи в интернете кучу шаблонов по делопроизводству, всегда пригодится
Нужно обязательно соблюсти процедуру сокращения, которая начинается с изменения в штатном расписании, об остальном смотрите в ТК РФ, приказ здесь вторичен, а процедура первична.